Россия является основным поставщиком биотоплива (пеллет) за границу, так как обладает самым богатым запасом лесных ресурсов. Основные порты, из которых осуществляется экспортная логистика этого сырья: Санкт-Петербург, Владивосток, Новороссийск, Петрозаводск, Архангельск и другие. Основными потребителями пеллет российского производства выступают следующие страны: Швеция, Австрия, Италия, Германия, Нидерланды, Дания и Бельгия.

Важным моментом сбыта пеллет является выбор подходящего вида транспорта:

1. Водный. Этот вариант является самым экономичным для транспортировки продукции на большие расстояния. В зависимости от потребностей клиента и логистических возможностей производителя топливные гранулы  можно погружать на судно насыпью или перевозить в биг-бэгах. Крупные партии зачастую перевозятся насыпью. Если покупатель принимает пеллеты в биг-бэгах, то это делает логистику по России более простой и дешевой. Зимой этот вариант транспортировки отпадает.

2. Автомобильный. Этот способ наиболее дорогостоящий, но в то же время самый простой. В этом случае нет привязки к водным и железнодорожным путям. Зачастую этот вариант выбирают частные потребители для доставки небольших партий продукции. Заводы, удаленные от железнодорожных и иных видов дальнего транспорта на грузовиках возят готовую продукцию на железнодорожные станции или в порт.

Если речь идет о грануле высшего качества, то сохранить ее рентабельность можно, доставляя пеллеты  и на дальние расстояния, даже на экспорт. Иногда доставка гранул в Европу автотранспортом оказывается даже дешевле, чем морским путем или по железной дороге.

3. Железнодорожный. Этот вариант используют для поставки гранул на территории России.

Чтобы начать пеллетный бизнес и экспортировать готовый продукт за границу следует приобрести качественное пеллетное оборудование.