12 октября 2021, 07:16

Как сообщили ИАА «ИНФОБИО» в пресс-службе «Нижегородского масло-жирового комбината», в 2021 году был увеличен объем экспорта топливных гранул из лузги подсолнечника.

Объем экспорта пеллет из подсолнечной лузги вырос на 7 тыс тонн в год. Основными потребителями этой продукции выступают европейские электростанции и котельные, которые имеют специальное оборудование для сжигания данного вида биотоплива.
Продукция с высокой добавленной стоимостью, произведенная группой компаний, экспортируется в 17 стран. В том числе «НМЖК» продолжает укреплять свои позиции среди крупнейших поставщиков подсолнечного масла в Китай. Одним из наиболее перспективных новых направлений является рынок Средней Азии. Для продвижения своей потребительской продукции на этом рынке «НМЖК» развивает собственный бренд – «Альпийский луг», а также производит продукты под собственной торговой маркой партнеров. Например, для отгрузок в Азербайджан продукция изготавливается под СТМ компании-импортера.
С 2020 года группа реализует масштабный проект реконструкции Урюпинского маслоэкстракционного завода (МЭЗа), который позволит увеличить объемы производства продукции как для внутреннего рынка, так и для экспорта. «Экспорт значительно вырастет: речь идет о поставках подсолнечного масла в Китай, Турцию, Индию, страны Юго-Восточной Азии, а также отгрузках шрота в Беларусь и страны Западной Европы», – рассказал «Агроэкспорту» директор департамента развития сырьевых ресурсов Алексей Шкарупа.