09 марта 2020, 21:02

Как сообщил ИАА «ИНФОБИО» Александр Махонько, генеральный директор «Лесной терминал «Фактор» сейчас в Усть-Луге на железнодорожной станции стоит 80 вагонов с пеллетами в ожидании освобождения складов.

Покупатели и продавцы несут значительные убытки, т.к. аренда вагонов стоит больших денег. Наш терминал готов к расширению складского хозяйства, но нужны те, кто будет инвестировать в строительство складов для сдачи их в аренду. В Европе есть специализированные компании, которые занимаются только бизнесом по хранению грузов и зарабатывают на этом.
«Лесной терминал «Фактор» в Усть-Луге перевалил в 2019 г более 360 тыс тонн пеллет, но без расширения сухих крытых складских площадей, дальнейшее увеличение объема перевалки - весьма затруднительно. В то же время, на «Факторе» есть свободные площади для строительства таких складов. Аналогичная ситуация на «Первом биотопливном терминале» в г. Санкт-Петербург (тут даже не нужно строить дорогу). Трейдер из Великобритании Peltrade Ltd также заинтересован в появлении таких складов. Остается сделать проект и найти несколько производителей пеллет, готовых стать со-инвесторами вместе с терминалом и трейдерами для строительства склада.
Подробнее о проблемы хранения пеллет в российских портах и о решении этого вопроса читайте в свежем выпуске журнала «Международная Биоэнергетика» номер 1(54)-2020, который выйдет в марте.

 

 

Смотрите также по темам: