22 июня 2019, 00:34

Вслед за переводом теплоэлектростанций и котельных с угля и мазута на экологически чистое растительное и древесное биотопливо, европейские компании начали внедрять биомассу и на транспорте.

Автобусы на биогазе и автомобили на биодизеле уже стали привычным явлением в Европе. Теперь морские суда потихоньку начинают применять жидкое биотопливо вместо мазута.
На этой неделе крупнейший в мире контейнерный перевозчик Maersk объявил, что запускает пилотный проект морских перевозок на биотопливе, с нейтральным уровнем эмиссии углерода.
«Испытания биотоплива на судне Mette Maersk доказали, что решения по минимизации выбросов для судоходства могут использоваться уже сегодня», - отмечается в заявлении компании. Как ожидается, первым клиентом нового продукта Maersk станет бренд H&M.
В качестве бункерного топлива используется смесь из отработаного пищевого растительного масла и мазута. Ранее в этом году биотопливо уже было успешно апробировано в ходе испытаний, проведенных в сотрудничестве с Голландской коалицией за устойчивое развитие (DSGC) и компанией Shell.
Использование биотоплива позволяет сократить вредные выбросы на 85% по сравнению с обычным бункерным топливом.

Смотрите также по темам: