Российская железная дорога переходит с угля на биотопливоЧтобы иметь доступ ко всем новостям, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Please register to have an access to this page
25 февраля 2013, 22:21
Задача внедрения отопительных котлов на биотопливе закреплена «Энергетической стратегией холдинга «Российские железные дороги» на период до 2015 года и на перспективу до 2030 года».
Уже сегодня биотопливо используется во многих пассажирских вагонах вместо каменного угля и дров в специальных котлах, предназначенных для отопления пассажирских вагонов. Вместе с тем доля пассажирских вагонов с пеллетным отоплением пока еще невысока. Подробнее об использовании биотоплива на железной дороге в очередном номере журнала «Международная Биоэнергетика», который выйдет в марте 2013 г.
Похожие материалы
Читайте также
Подписка на 2024Аналитический обзор по рынку топливных гранулАналитический обзор по рынку топливных гранул Обзор выходит два раза в год и дает полное представление о текущей ситуации на рынке топливных гранул в России за прошедшие полгода. Тенденции, цены, тарифы, новые игроки - это то, за чем следят специалисты нашей компании и описывают в обзоре. Заказы принимаются по электронной почте: info@infobio.ru
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО РЫНКУ ДРЕВЕСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ. 1 ПОЛОВИНА 2016 г. ИАА "ИНФОБИО" выпустило уникальное исследование цен и объема поставок в Европу и Южную Корею брикетированного древесного топлива. Заказы принимаются по e-mail: info@infobio.ru |
Комментарии
позитивная статья для хорошего настроения!