01 декабря 2020

В начале пандемии, мы все с трепетом ожидали развития событий и готовились к худшему. Однако, судя по ситуации на сегодняшний день, говорить о глобальном кризисе в лесопромышленной отрасли, к счастью, не приходится. Все, запланированные нашей компанией «докризисные» проекты осуществляются, интерес к производимому Polytechnik оборудованию, спад которого был явно ощутим в первые месяцы пандемии, снова возрос, а до конца текущего года запланирован к реализации ряд новых интересных проектов.

К сожалению, на данный момент сложно прогнозировать, как будет развиваться ситуация, и какие «сюрпризы» нам еще доставит новый тип коронавируса.
Пандемия Covid-19 однозначно негативно сказалась на экономической ситуации по всему миру, однако, вместе с тем, у предприятий появилась возможность опробовать и новые способы взаимодействия как внутри компаний, так и с клиентами, развить и усовершенствовать Интернет-ресурсы, электронный документооборот, сократить часть офисных расходов и нерадивых сотрудников. К негативным моментам можно отнести отсутствие возможности личных контактов, снижение спроса на продукцию ряда предприятий лесопромышленного комплекса, нюансы транспортно-логистической отрасли при поставках из-за рубежа.
В условиях всемирной пандемии компания Polytechnik, которая, к слову сказать, экспортирует до 98% производимой продукции, ни на день не прерывала производственный процесс. Даже в период наиболее острого пика коронавирусной эпидемии в ЕС, к середине апреля, предприятие вырабатывало до 80% от производственной мощности. Разумеется, потребовалась адаптация к новым реалиям. Большинство сотрудников были переведены на удаленный режим работы, была оперативно разработана и налажена система коммуникаций как внутри компании, так и за ее пределами, скоординированы действия всех отделов, филиалов и производственных площадок. Предпринятые меры позволили нам не допустить срыва сроков на производстве и незамедлительно реагировать на все поступающие обращения со стороны наших клиентов. Через систему удаленного доступа производились необходимые сервисные работы и проводились настройки эксплуатации установок. Несмотря на то, что и на сегодняшний день часть сотрудников продолжают работать в режиме домашнего офиса, компания уже вернулась к стандартному рабочему ритму.

 

Продолжение в журнале "Международная Биоэнергетика" 3-2020